Прокат автомобилей Бакэу

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Бакэу
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Бакэу прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Бакэу

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бакэу.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бакэу и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бакэу  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бакэу, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бакэу.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бакэу. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бакэу. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Бакэу - главный город Румынии в округе Бакэу. Население страны составляло 196 883 человека по национальным оценкам на 2016 год, что делает его 12-м по величине городом Румынии. Город расположен в историческом районе Молдовы, у подножия Карпатских гор и на реке Бистрия.

Производство истребителей стало самой важной отраслью в регионе. Помимо деревообработки, другие отрасли включают бумажную фабрику, швейную фабрику, а также многочисленные швейные и текстильные фабрики. Они также производят продукты питания и строительные материалы. Бакэу является культурным центром государственного театра, оркестровой симфонии и музеев. Это важный перекресток между дорогой и железной дорогой

Вегетарианское бистро и пекарня предлагают сырые и приготовленные веганские блюда, а также широкий ассортимент органических десертов и никаких ингредиентов для животных, кроме меда. Бакау совсем не сложно, так как здесь есть множество ресторанов, во многих из которых подают блюда традиционной румынской кухни. Одним из видов ресторанов является Ascom, который впечатляет клиентов качеством приготовленных блюд.

Основные дороги Бакэу были заменены и находятся в очень хорошем состоянии. Основные дороги города находятся в отличном состоянии, но есть заметная нехватка парковочных мест. Парковка бесплатная почти в каждой части города. Длина города примерно 20 км (с севера на юг), но этот разрыв пронизан огнями.

Развлечения для всей семьи, вечеринки и ночные клубы, как правило, важны для молодежи, и поскольку это уже не загадка, владельцы ночных клубов в Бакау стремятся угодить им, выбирая современный декор, живые ритмы, обширные танцполы, живые концерты и музыку высокого уровня. встретить их желания.

Вы можете выбрать Club Zebra Bacau из множества известных клубов в Bacau, который также является первым клубом, появившимся в этом регионе. Кроме того, LM Club занимает лидирующие позиции среди студентов, а Kemi Club Bacau - более подземный и гламурный клуб, вмещающий более 350 человек.

Сельский туризм распространен в этой области или культурный туризм. Люди со всех континентов посещают знаменитые города Трансильвании, чтобы взглянуть на загадочный замок Дракулы. В этих городах атмосфера напоминает средневековую обстановку и замки. Классические автомобили на прокат идеально подходят для этих туров. Румыния имеет старые храмы, дворцы и природные достопримечательности

Любой новый турист на Севере заметит расписанные монастыри. Посетителей угощают румынской кухней и винами, наслаждаясь достопримечательностями. Аренда этих автомобилей экономит время и деньги, и вы можете выбрать один из стандартных автомобилей.

Прокат автомобильного гида сравнивается с ценами аренды в аэропорту Бакэу). Мы работаем с несколькими компаниями по прокату автомобилей, поэтому мы гарантируем цену автомобилей. Таким образом, вы сможете арендовать автомобиль, который подходит вам лучше всего и по хорошей цене. Если вы не уверены, какой автомобиль арендовать или не совсем понимаете, как он работает, вы можете в любое время связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бакэу

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Бакэу

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Бакэу:

    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 3 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 2 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 4 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 6 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 4 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 3 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 5 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Бакэу

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Бакэу.

Места в Бакэу

См. основные пункты проката автомобилей в Бакэу:

Другие пункты проката авто в Бакэу

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Бакэу

Car Rental Bacau

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Bacau
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Bacau rental car - travel information

The Bacau Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Bacau. We display the rates from most leading Bacau car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Bacau Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Bacau to offer the best car rental rates and service for all locations in Bacau.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Bacau.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Bacau while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Bacau is Romania's principal city in Bacau County. It had a population of 196,883 at a national estimate for 2016, making it the 12th largest city in Romania. The city is situated in Moldova's historic area, at the foot of the Carpathian Mountains, and on the river Bistria.

Fighter aircraft manufacturing has become the most important industry in the region. In addition to wood processing, other industries include a paper mill, a clothing factory, and numerous garments and fabric factories. They also manufacture foodstuffs and construction materials. Bacău is a cultural hub of state theatre, orchestra symphony, and museums. It is an important junction between road and rail

Vegetarian bistro and bakery offering raw and cooked vegan food, as well as a wide range of organic desserts and no ingredients for animals except for honeys. Bacau isn't hard at all as there are a wide range of restaurants available, many of which serve traditional Romanian cuisine. One type of restaurant is Ascom, which impresses customers with the quality of the prepared specialties.

Bacău's main roads have been replaced and are in very good condition. The main roads of the city are in excellent condition but there is a noticeable shortage of parking spaces. Parking is free in almost every part of town. The town has an approximate length of 20 km (north-to-south), but this gap is riddled with lights.

Total entertainment, parties and nightclubs are usually important for the youth and since this is no longer a mystery, nightclub owners in Bacau are seeking to please them by choosing the modern decor, living rhythms, expansive dance floors, live concerts and high-level music to meet their desires.

You can opt for Club Zebra Bacau from the multitude of established clubs in Bacau, which is also the first Club to appear in this region. In addition, LM Club is in top charts for students and Kemi Club Bacau is a more subterranean and glamorous club with a capacity of over 350 people.

Rural tourism is common in this area or cultural tourism. People from all over the continents visit the famous cities of Transylvania for a glimpse of the mysterious castle Dracula. In these towns, the atmosphere is reminiscent of the medieval setting and the castles. Classic car hire vehicles are ideal for these tours. Romania has old temples, palaces, and natural attractions

Any new tourist in the North will note the painted monasteries. Visitors are treated to Romanian cuisine and wines while enjoying the sights. Hiring these cars saves time and money, and you can select from a range of standard autos.

Hire a car guide compares to Bacau Airport rental prices). We work with several car rental companies, so we guarantee the price of the vehicles. You'll be able to get a rental car that suits you the best and at a good price this way. If you are not sure which car to rent or do not completely understand how it functions, you can contact our call center by phone or live chat at any time.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Bacau

Some of our car rental companies available in Bacau

We offer a comparison of all the rent a car companies in Bacau:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 6 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 4 /day
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    from $ 3 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 2 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 4 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 3 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 5 /day

Map of rental car locations in Bacau

See our main car rental locations in Bacau.

Locations in Bacau

See main car rental locations in Bacau:

Other car rental locations in Bacau

We offer the following Bacau car rental locations