ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Румыния Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Румыния

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Румыния

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Румыния

Руководство по аренде автомобилей в Румыния

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Румыния.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Румыния и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Путешествие по Румынии

Румыния может быть описана три слова, природные, культурные и подлинными. Это уникальная страна, богатая искусства, истории и красотой. Для путешественника страна предлагает множество опыт путешествий. Например путешествие пару часов на поезде или автомобиле может принять вас от столицы города Бухарест, на берегу Черного моря в Трансильвании Марамуреш или Буковины.

Если путешествие вокруг страны является то, что вы хотите, почему бы не арендовать автомобиль от многих компаний по аренде автомобилей доступны? Если вам нужно иметь взгляд на красоту этой великолепной страны, существуют многочисленные компании по прокату автомобилей, которые уверены предоставить вам автомобиль по вашему выбору.

Попасть в Румынии

Вам нужно получить визу Румынский от любого консульских или дипломатических миссий отделений в вашей стране. В качестве альтернативы вы можете договориться с соответствующими властями и получить некоторые краткосрочные визы. Румынской визы включают;

  • Аэропорт транзитной визы
  • Коллективные транзитная виза (для групп)
  • Короткое пребывание визы-для короткого пребывания при условии, что деятельность, которую вы делаете в этой стране не нарушают его права.
  • Долгосрочная виза

Румынская Валюта

Национальная валюта Румынии известен как леи в единственном числе и лей в множественном числе. Есть много теплообменных станций, где вы можете изменить ваши наличные. Некоторые из них включают уполномоченные обменные пункты и банки. Избегать черного рынка под все расходы, потому что его от получения является уголовным преступлением. Сохранить все квитанции транзакций, так как вас могут попросят для них, когда вы платите за услуги, как прокат авто, такси, размещение среди прочего в румынской валюте.

Официальный язык Румынии

Английский является официальным языком Румынии. Для туриста, который не знает этот язык посетив родной регионах страны может быть немного сложнее. Поэтому важно, чтобы ознакомиться с несколько основных румынских слов в случае, если вы застряли где-то и вам требуется помощь. Есть другие языки в стране как украинский, венгерский, рома и немецкий.

Гастроли: Румыния

Сельской местности

Сердце и душа этой страны находится в сельской местности. Если вы хотите поехать в сельской местности, чтобы посмотреть на его красоту, вы всегда можете сделать это с помощью Услуги по прокату автомобилей. Это где преобладает родной крестьянской культуры наряду с средневекового пути. Вы также можете выбрать Совету поезд, но это не будет максимально удобным Прокат автомобилей.

Природа

Румыния во всем мире признается как третий в отношении биологического разнообразия. Дельта Дуная например документально ЮНЕСКО за его огромную универсальную ценность.

Культура

Румыния является одной из самых выдающихся стран, касающиеся высокой духовности и яркое воображение. Если у вас есть knack для архитектуры, ремесла, музыка и традиций, Румыния является место быть.

Румынская местность

Если вы приключений турист, который любит наружной жизни, есть много участков по своему вкусу. Существует также очень много кемпингов, с правительством, лицензию 69 из них. Это целесообразно попросить кемпинг карты от министерства туризма, прежде чем приступать на кемпинг тур. Однако для этого вам нужно частный автомобиль и это будет где аренда автомобиля приходит в сподручное.

В Руководстве по аренде автомобилей в Румыния  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Румыния, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Румыния.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Румыния. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Румыния. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Румыния

аэропорт
  • Арад аэропорт
  • Бакэу аэропорт
  • Бая-Маре аэропорт
  • Бухарест Baneasa International аэропорт
  • Бухарест Otopeni International аэропорт
  • Клуж Napoca аэропорт
  • постоянная аэропорт
  • Орадя аэропорт
  • Орадя аэропорт
  • Сибиу аэропорт
  • Suceava аэропорт
  • Тыргу​​-Муреш аэропорт
  • Тимишоара аэропорт
город
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Румыния Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 211 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

It was the first time I ve rent a car and I m very satisfied . The car was in very good condition and the person who expected me in airport was very sociable.If I ever need to rent a car in the future I would choose the same company !

-

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Romania Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Romania

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$9
PER DAY
9
PER DAY
Romania Car Rental - from  9 USD / from 9 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 169 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

JUSt GREAT SERVICE, GREAT HELP AND VERY RELIABLE A PROFFESIONAL SERVICE

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Romania

The Romania Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Romania.
We display the rates from most leading Romania car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Travelling Around Romania

Romania can be described by three words, Natural, Cultural and authentic. It is a unique country rich in arts, history and scenic beauty. To a traveler, the country offers plenty of travel experiences. For instance, a journey of a couple of hours by either train or car can take you from the capital city Bucharest, to the Black sea in Transylvania to Maramures or Bucovina.

If traveling around the country is what you want, why not rent a car from the many car rental companies available? If you need to have a look at the beauty of this magnificent country, there are numerous of cheap car hire companies that are certain to provide you with the car of your choice.

Getting into Romania

You need to get a Romanian visa from any consular or diplomatic missions’ offices in your country. Alternatively, you can arrange with the relevant authorities and get some short-stay visas. Romanian visas include;

  • Airport transit visas
  • Collective transit visa (for groups)
  • Short stay visas- issued for short stay provided the activities you are doing in the country do not infringe its law.
  • Long-stay visa

Romanian Currency

The national currency of Romania is known as LEU in singular and LEI in plural. There are plenty of exchange stations where you can change your cash. Some of them include authorized exchange bureaus and banks. Avoid the black market under all costs, because getting it from there is a criminal offense. Keep all transaction receipts, since you might be asked for them when you pay for services like car rental, taxis, accommodation among other things in the Romanian currency.

Official Language Romania

Romanian is the official language of Romania. To a tourist who does not know this language, visiting the native regions of the country might be a little tricky. It is therefore crucial to get familiar with a few basic Romanian words in case you are stuck somewhere and you require some help. There are other languages spoken in the country like Ukrainian, Hungarian, Romani and German.

Touring Romania

The countryside

The heart and soul of this country lies in the countryside. If you want to travel to the countryside to have a look at its beauty, you can always do that with the help of car hire services. This is where native peasant culture along with medieval ways prevails. You can also opt to board a train, but that would not be as convenient as car rental.

Nature

Romania is globally recognized as the third with regard to biological diversity. Danube Delta for instance has been documented by UNESCO due to its terrific universal value.

Culture

Romania is among the most outstanding countries pertaining intense spirituality and vivid imagination. If you have a knack for architecture, crafts, music and traditions, Romania is the place to be.

Romanian terrain

If you are the adventurous tourist who loves the outdoor life, there are plenty of terrains to suit your tastes. There are also very many camping sites, with the government having licensed 69 of them. It is advisable to ask for a camping map from the Ministry of Tourism before embarking on a camping tour. However for this to be possible you need a private car and this is where car hire comes in handy.

The Romania Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Romania to offer the best car rental rates and service for all locations in Romania. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Romania. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Romania while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Romania

We offer the following Romania car rental locations

    Airport
    • Arad Airport
    • Bacau Airport
    • Baia Mare Airport
    • Bucharest Baneasa International Airport
    • Bucharest Otopeni International Airport
    • Cluj Napoca Airport
    • Constanta Airport
    • Craiova Airport
    • Iasi Airport
    • Oradea Airport
    • Satu Mare Airport Office
    • Sibiu Airport
    • Suceava Airport
    • Targu Mures Airport
    • Timisoara Airport
    • Tulcea Airport
    Railway
    • Cluj Napoca Railway Station
        Hotel Delivery
        • Baia Mare Hotel Delivery
            City
            • Alba Iulia
            • Arad
            • Bacau
            • Baia Mare
            • Botosani
            • Braila Downtown
            • Brasov City
            • Brasov North West
            • Bucharest Downtown
            • Bucharest Howard Johnson Grand Plaza Hotel
            • Cluj
            • Cluj Napoca Hotel Delivery
            • Constanta Downtown
            • Craiova
            • Deva Downtown
            • Galati
            • Iasi
            • Oradea Downtown
            • Piatra
            • Pitesti
            • Ploiesti
            • Resita Downtown
            • Roman Downtown
            • Satu Mare
            • Sibiu
            • Slatina
            • Suceava
            • Targu Mures
            • Timisoara
            • Tulcea Downtown
          best live chat